МКОУ "Хелетуринская СОШ"
с. Хелетури Ботлихского района Республики Дагестан
  • С 27 по 31 января 2025 года в школе прошла Неделя истории и обществознания

    Автор: Юсупов Ю. М.
    Уважаемые коллеги, с 27 по 31 января 2025 года в школе будет проводиться Неделя истории и обществознания. Будем рады вашему вниманию и посещению нашего мероприятия!
    С 27 по 31 января 2025 года в школе прошла Неделя истории и обществознания.

    Неделя истории и обществознания

    МКОУ «Хелетуринская СОШ»

    Положение

    о предметной неделе по истории и обществознанию

     

     I. Общие положения

    1.1 Школьная предметная неделя по истории проводится ежегодно методическими объединениями  с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

    1.2. Задачи предметной недели:

    - совершенствование профессионального мастерства педагогов по истории через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

    - вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

    - выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями,  стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

    II. Организация и порядок проведения предметной недели

    2.1. Предметная неделя  по истории проводится в соответствии с планом работы школы.

    2.2 План подготовки и проведения предметной недели утверждается директором школы.

    2.3. Организатором предметной недели является учитель истории.

    2.4. Участниками предметной недели являются:

    • ученики школы, изучающие предмет истории.

    2.5. В рамках предметной недели проводятся:

    - предметные олимпиады;;

    - внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями;

    - общешкольные мероприятия.

    2.6. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией.

    2.7. По итогам предметной недели наиболее активные ее участники (как учителя, так и обучающиеся) награждаются грамотами.

    2.8. По окончании предметной недели на заседании методического объединения  проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

    2.9. По итогам предметной недели заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе сдаются следующие документы:

    - план предметной недели;

    - анализ итогов предметной недели.

                            

    Пояснительная записка.

    В последнее время активизируется поиск и широкое использование методики, позволяющей значительно повысить эффективность обучения истории вообще и внеурочной работы по предмету в частности.

    Неделя истории и обществознания – это одна из многочисленных форм внеурочной работы.

    В соответствии с планом районного УО И ШМО «Гуманитарный цикл» с 27.01 по 31.01.2025 г. в школе прошла предметная Неделя истории и обществознания.

    Внеурочная работа – это такая деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории, развитию их разносторонних интересов и способностей .

    Задачи проведения Недели истории и обществознания:

    • усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью;
    • сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;
    • развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

    Для того, чтобы неделя истории и обществознания прошла удачно, требуется большая подготовка:

    • необходимо определить цели, задачи мероприятий, их содержание;
    • определить деятельность учащихся и руководящего этой деятельностью учителя;
    • составить план проведения предметной недели, где указываются темы и формы занятий, время их проведения и исполнители.

    Учителю при составлении плана необходимо учитывать условия, в которых работает школа, взвесить возможности свои и учащихся, выявить их интересы. К планированию нужно привлекать самих учащихся, при этом учитывать их интересы, вопросы, предложения и пожелания.

    Проведение Недели истории и обществознания  – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор. В ходе Недели  между учителем и учащимися возникает тесное общение, которое позволяет им лучше узнать друг друга.

    Руководящая роль учителя истории осуществляется по следующим основным направлениям:

    • определение содержания работы;
    • постановка учащимся заданий;
    • указание основных источников получения знаний;
    • консультирование учащихся в процессе выполнения заданий и координирование их деятельности;
    • изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;
    • участие в оформлении собранного учащимися материала;
    • использование этого материала в учебной работе.

    При решении этих вопросов необходимо достаточно тесное взаимодействие, сотрудничество учителя и ученика. Они должны уметь: находить нужную книгу в библиотеке, составлять библиографию по теме, пользоваться справочной литературой, готовить рефераты по нескольким источникам, выступать с докладами, сообщениями перед аудиторией и т.д. Приобщать к исследовательской работе.

    «Утверждаю»

    ВрИО  директора МКОУ «Хелетуринская СОШ»

    ___________ Юсупов Ю.М.

    «___» ______________2025 г.

    ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 27.01.2025 - 31.05.2025

    №п/п

    Название мероприятия

    Дата проведения

    Класс

    Место проведения

    Ответственный учитель

    1

    1. Открытие недели
    2. Блокада Ленинграда
    3. Конкурс «Название команды и девиз»
    4. Конкурс рисунков «Древний мир»

    27.01.2025

    5-11

    5-11

    7-8

    Кабинет истории

    Шехмагомедова П.М.

    2

    1. Игра-викторина «Древние цивилизации»
    2. Ребусы

    28.01.2025

    5-11

    Кабинет истории

    Шехмагомедова П.М.

    3

    1. Битва капитанов
    2. Кроссворд
    3. Конкурс «Тесты по истории»

    29.01.2025

    5-11

    Кабинет истории

    Шехмагомедова П.М.

    4

    1. Конкурс «Права и обязанности»
    2. Игра - шоу «Поле чудес»

    30.01.2025

    5-11

    Кабинет истории

    Шехмагомедова П.М.

    5

    1. Битва эпох
    2. Подведение итогов недели
    3. Награждение победителей

    31.05.2025

    5-11

    Кабинет истории

    Шехмагомедова П.М.

    Викторина "Древние цивилизации".

    Цель: обобщить знания учащихся.

    Задача: повторить и закрепить фактологический и понятийный компонент.

    Класс делится на 2 команды. Накануне дается задание подготовить название и девиз. Система оценок: за каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
     

     Ход мероприятия

    1 тур «Истины»

    Необходимо согласиться или опровергнуть утверждение и дать обоснование

    (для 1 команды)

    • 1.В Египте протекает река Тигр ( река Нил)
    • 2.Выращивание растений называют ремеслом (Земледелием)
    • 3.Фараона хоронили в обычной могиле, но в начале его сжигали (Мумию хоронили в пирамиде)
    • 4.Свод законов в Вавилоне составил царь Ашшурбанапал (Хаммурапи)
    • 5.Самый знаменитым философом  и ученым Китая был Соломон (Конфуций)

    (для 2 команды)

    • 1.Египетский фараон попросил моряков из Китая совершить путешествие вокруг Африки (из Финикии).
    • 2.В Палестине  до сих пор с уважением относятся к корове, называют ее кормилицей (в Индии)
    • 3.Лишь гробница фараона Рамзеса сохранилась не разграбленной до наших дней (Тутанхамона)
    • 4. Область Персидской державы называлась царством (сатрапией)
    • 5.В Египте писали на глиняных табличках (на папирусах).

    2 тур “Отгадываем загадки”

    (для 1 команды)

    1. Он был царем
    Потом завоевал Египет
    И стал хозяином корон,
    Повиливать стал всеми… (фараон).

    2. Это чудное создание
    Сделано нам в назиданье
    Славится века оно
    Пирамиду охраняет,
    Видом своим всех пленяет. (Сфинкс)

    3. Царь Вавилонии когда-то был
    Могущественным, знаменитым слыл.
    От рабства подданных он защищал
    Законы он учредил. (Хаммурапи)

    (для 2 команды)

    1.На восточном побережье
    Моря Средиземного
    Государство моряков
    Было очень древнее.
    И чтоб им торговать,
    Просто стали все писать.
    Кто же знал – их алфавит
    Все народы покорит. (Финикия)

    2.Македонский царь Филипп
    Победил всех греков.
    Потому что хитрым был
    И воинственным прослыл
    Армию свою большую
    На отряды он разбил.
    В них все строились рядами,
    Защищались копьями.
    Назови отряд быстрей
    Иль угадывай скорей! (Фаланга)

    3.Когда-то в Греции в отдельных областях
    Они возникли типа мини-государства
    И сочиняли песни там о богачах,
    Что вкруг его селенья и поля располагали
    На городок с предместьями они похожи были
    И по своим законам там весь люд судили. (Полис)

    3 тур “Отгадываем кроссворды”

    (для 1 команды)

    http://festival.1september.ru/articles/413656/img1.gifЛестница с “Б”

    1. Просветленный мудрец
    2. Тростник, из которого в Китае делали дощечки для письма.
    3. Служитель бога в Индии.

    Ответ: 1. Будда; 2. Бамбук; 3. Брахман.

    Буква “И”

    1. Великий мифический герой Аттики, сын царя афинского Эгея и Эфры, убивший на острове Крит Минотавра
    2. Мифический царь, отец Ахиллеса
    3. Главная гавань Афин, при Перикле соединенная с городом длинными стенами
    4. Величайший скульптор древности, величайшее произведение – статуя Олимпийского Зевса.
    5. Название учебного заведения, от которого происходит название “лицей”
    6. Персидский царь
    7. Место, где обитают Музы

    http://festival.1september.ru/articles/413656/img4.gif

    Ответы: 1. Тесей; 2. Пелей; 3. Пирей; 4. Фидий; 5. Ликей; 6. Дарий; 7. Музей.

    http://festival.1september.ru/articles/413656/img2.gif(для 2 команды)

    Лестница с “Б”

    1. Финикийская буква
    2. Город Финикии
    3. Знак, который соответствовал отдельному звуку
    4. Священная книга

    Ответы: 1. Бет; 2. Библ; 3. Буква; 4. Библия

    В конце “С”

    1. Имя персонажа мифа, критский царь, отец Ариадны, приказал афинянам каждые девять лет семь юношей и семь девушек посылать на съедение Минотавру, живущему в лабиринте.
    2. Герой многочисленных сказаний, пастух, во время Троянской войны убил при помощи Аполлона Ахиллеса.
    3. Один из независимых городов Греции.
    4. Небольшое самостоятельное государство-город.
    5. Большой остров у берега Малой Азии, родина Пифагора и место поклонения Гере.
    6. Громадная глиняная бочка для хранения зерна.
    7. Остров близ Александрии, известный своим маяком.
    8. Простой народ в Греции.

    http://festival.1september.ru/articles/413656/img3.gif

    Ответы: 1. Минос; 2. Парис; 3. Пилос;  4. Полис; 5. Самос; 6. Пифос; 7.Фарос; 8. Демос.

     «Разгадай ребусы»

     IMG_256 1.Гвардия

    IMG_256 2.История

    налогтовар

    4.Налог                                                                                             5.Товар

    заказ

    6.Заказ                                                                                              7. Банк

    Конкурс «Битва капитанов»

     История Древнего мира и Средних веков (1 вопрос = 1 балл)

    1

    Столица  Древнего Египта

    а) Вавилон
    б) Мемфис
    в) Каир

    2

    Как называются гробницы  фараонов Древнего Египта  

    а)  храмы
    б)  пирамиды
    в)  катакомбы

    3

    Кому принадлежала верховная власть в Древнем Египте

    а)  фараону
    б)  вельможам
    в)  жрецам

    4

    Какому  фараону была  построена  самая большая  пирамида  

    а) Хеопсу
    б)  Хефрену
    в)  Джосеру

    5

    Как  называли  бога Солнца – самого могущественного бога Древнего Египта

    а) Осирис
    б)  Амон-Ра
    в)  Анубис

    6

     Как звали  жену фараона Эхнатона,  скульптура  которой до сих пор является символом красоты, гармонии и естественности

    а)  Хатшепсут
    б)  Нефертити
    в)  Клеопатра

    7

    Какой древнегреческий историк назвал Египет «дар Нила»

    а) Аристотель
    б)  Тацит
    в)  Геродот

    8

    Какому богу были посвящены Олимпийские игры в Древней Греции:

    а) Зевсу
    б) Аполлону
    в) Посейдону

    9

    У какого бога древние греки просили успешного плавания кораблю:

    а) Зевса
    б) Аполлона
    в) Посейдона

    10

    Рождение греческого театра связано с праздниками в честь бога:

    а) Зевса
    б) Посейдона
    в) Диониса

    11

    Автором поэм «Илиада» и «Одиссея» был   древнегреческий поэт:

    а) Эсхил
    б) Гомер
    в) Аристофан

    12

    Какой  знаменитый храм  греческого архитектора находится на вершине афинского Акрополя:

    а)  зиккурат
    б) Парфенон
    в) Пантеон

    13

    По легенде, братьев Ромула и Рема –  основателей Древнего Рима,  выкормила:

    а) лиса
    б) волчица
    в) медведица

    14

    Древний Рим располагался:

    а) на Пиренейском полуострове
    б) на Балканском полуострове
    в) на Апеннинском полуострове

    15

    Как называется огромный амфитеатр Рима, где сражались гладиаторы  и в котором могло находиться  до 50 тысяч зрителей:

    а) Колизей
    б) Пантеон
    в) Форум

    16

    В честь военных побед полководцев в Древнем Риме воздвигали:

    а) храмы
    б) обелиски
    в) триумфальные арки

    17

    Как назывался народ, издавна населявший Англию:

    а) бритты
    б) англы
    в) норманны

    18

    К какой королевской династии принадлежал Карл Великий:

    а) Меровинги
    б) Каролинги
    в) Бурбоны

    19

    Кого в средние века называли рыцарем:

    а)  королевских приближённых
    б) крупных феодалов
    в) владельцев поместий, нёсших военную службу

    20

    Как  в средние века называлось земельное владение, за которое несли военную службу:

    а) оброк
    б) феод
    в) титул

    21

    В каких произведениях описывались приключения Робина Гуда:

    а) романы
    б) баллады
    в) летописи

    22

    Огромная держава монголов была создана:

    а) Батыем
    б) Тамерланом
    в) Чингизханом

    23

    От какой империи Россия унаследовала двуглавого орла на гербе:

    а) Китайской
    б) Османской
    в) Византийской

    Конкурс «Тесты по истории».

    1. Ближайшими помощниками фараона в управлении государством были:

    а) жрецы;
    б) вельможи (+);
    в) писцы;
    г) воины.

    2. В Египте высушенное тело человека, обмотанное белыми бинтами, называли:

    а) амулетом;
    б) мумией (+);
    в) Саркофагом;
    г) Сфинксом.

    3. Народ, почитавший одного бога Яхве:

    а) египтяне;
    б) вавилоняне;
    в) евреи (+);
    г) филистимляне.

    4. Первая часть Библии – Ветхий завет написана:

    а) ассирийцами;
    б) евреями (+);
    в) египтянами;
    г) финикийцами.

    5. Укажите, какие архитектурные сооружения принадлежат Палестине, а какие Египту?

    1. Палестина
    2. Египет

    а) храм в Иерусалиме (1);
    б) Пирамида фараона Хеопса (2);
    в) Аллея сфинксов (2);
    г) Царский дворец Соломона (2).

    6. Укажите, какие архитектурные сооружения принадлежат Двуречью, а какие Ассирии?

    1. Двуречье
    2. Ассирия

    а) Висячие сады Семирамиды (1);
    б) Ворота богини Иштар (1);
    в) Царский дворец Ашшурбанапала (2);
    г) Вавилонская храмовая башня (1).

    7. “Благородный человек винит себя, а ничтожный других”, - говорил:

    а) Будда;
    б) Конфуций (+);
    в) Соломон;
    г) Моисей.

    8. “Казнить кого-либо, вместо того, чтобы наставить его на истинный путь, - бесчеловечно”, - говорил:

    а) Будда;
    б) Конфуций (+);
    в) Хаммурапи;
    г) Моисей.

    Подведение итогов.

                   

                                                          

    .

    Кроссворд

    http://nsc.1september.ru/2004/06/16.gif

    1. Древнерусский город, в котором князя выбирали на народном собрании.                                                                                                                                       2. Народное собрание.                                                                                                             

    3. Промежуток времени в 100 лет.
    4. Картина, написанная красками по сырой штукатурке.
    5. Обряд принятия христианства.
    6. Палочка, которой выдавливали буквы на бересте.
    7. Монгольский хан, который привел свои войска к русским землям

    Конкурс «Права и обязанности»

    Однако некоторые дети не видят грани между правами и обязанностями. Можно ли права отделять от обязанностей? Права и обязанности тесно связаны.  Нарушить право – нарушить порядок. Нарушить порядок – нарушить обязанности.

    Попробуем правильно выполнить следующие задания (два желающих ученика от каждой группы выходят к доске для распределения прав и обязанностей).

     Распределите в два столбика права и обязанности любого школьника:

    1. Бесплатное образование (право)
    2. Уважение мнений всех учащихся и учителей (обязанность)
    3. Удобное рабочее место (право)
    4. Посещение школы в предназначенное для этого время (обязанность)
    5. Активное приобретение знаний (право)
    6. Защита личной собственность (право)
    7. Примерное поведение на уроках и переменах (обязанность)
    8. Соблюдение техники безопасности и правил дорожного движения (обязанность)
    9. Бережное отношение к школьному имуществу (обязанность)
    10.  Сотрудничество с учителями (право).

     

    ИГРА-ШОУ «Поле чудес»

    Тема «Смута 17 века»                                                                                                                          

       Цель мероприятия: расширить и обобщить знания школьников по теме «Смута»

    Участвуют 3 тройки игроков.

     Оборудование: Барабан с баллами (можно сделать из картона, можно создать через интерактивную доску). Листы А4  с буквами, магниты.)

    1 тройка игроков.

    Вопрос: « Административный орган в начале 17 века, ведающей определенной функцией?»

    Ответ: приказы

    2 тройка игроков.

    Вопрос: « Указ 1649 год о закрепощении крестьян?»

    Ответ: Соборное Уложение

    3 тройка игроков.

    Вопрос: «Как звали патриарха, который провел церковную реформу?»

    Ответ: Никон

    Финал

    Вопрос: «Как звали первого царя из династии Романовых?»

    Ответ: Михаил

    Супер-игра

    Вопрос: «Монархическая форма правления в России, основанная  на сильной, почти неограниченной власти царя?

    Ответ: Самодержавие

    Заключительное мероприятие по предметной недели по истории                                «Битва эпох»

    Цель: развить интерес к истории, обобщить знания, полученные при изучении истории, расширить  кругозор учащихся.

     Угадай героя по описанию или назови, какое право нарушалось у данного героя:

    1)  В этой сказке маленькую героиню преследовали неудачи. Несмотря на свободное передвижение по лесу, свободу слова и мысли, она подвергалась дискриминации. На её жизнь было совершено покушение, а её бабушка лишилась права на неприкосновенность жилища. О ком идёт речь? (Красная шапочка)

    2)  Эта героиня русских сказок очень хитра и плутовата. Нарушая права других героев, она очень часто попадала сама в неприятные ситуации, в которых её собственная жизнь была в опасности. О каком идёт речь? (Лиса)

    3)  Она родилась в знатной семье, но старшие сёстры жестоко обращались с ней, заставляя её прислуживать им (т.е. рабство, подневольный труд). Воспользовавшись своим правом на создание семьи, девушка стала счастлива. Кто эта героиня? (Золушка).

    Мы сегодня, ребята, говорили о правах детей, теперь посмотрим, насколько вы были внимательны и что вам запомнилось о правах и обязанностях.

    Подведение итогов. Награждение.

    Отчёт о проведении предметной недели

    «Истории и обществознания»

    в МКОУ «Хелетуринская СОШ»

             В соответствии с планом районного УО и ШМО «Гуманитарный цикл»

    с 27.01. по 31.01.2025 года в школе прошла предметная Неделя истории и обществознания.

       Внеурочная работа – это такая деятельность обучающихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории и обществознания, развитию их разносторонних интересов и способностей.

    Неделя истории и обществознания – это одна из многочисленных форм внеурочной работы.

    Цель: развитие познавательного интереса к истории и обществознанию через внеурочные формы работы.

    Задачи проведения:

    1. Усиление интереса к предметам.
    2. Сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя.
    3. Развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

    Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

    Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих  способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

    Проведение недели истории и обществознания – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения, она направлена на то, чтобы углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор, формировать правовую культуру.  Каждое из мероприятий было хорошо организовано и проведено на высоком методическом уровне.

      К проведению недели были привлечены  учащиеся 5-11 классов.

    Все участники предметной недели были активны, проявили большой интерес к проведению мероприятий.

    Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к школьным предметам.

     

    Первый день состоялось открытие Недели. Был объявлен конкурс рисунков: «Древний мир» среди учащихся 7-8 классов; Учащиеся разделились на две команды и придумали название для своей команды и девиз.

    В этот же день учителем истории и обществознания Шехмагомедовой П.М. был проведен Урок мужества, посвященный 81-ой годовщине снятия Блокады Ленинград   «Непокорённый Ленинград». Урок прошел в очень торжественной и одновременно в грустной обстановке. Рассказала о ленинградцах, которые проявили настоящий подвиг и мужество в течении 900 дней. Так же выступили учащиеся со стихотворениями военного времени. В конце урока все почтили память погибших минутой молчания. 

    IMG_2398IMG_2385

    IMG_2391

    Во второй день  после уроков была проведена Игра-викторина на тему «Древние цивилизации». Мероприятие прошло в виде конкурса. Учащиеся  выбрали капитанов команд. Судили команды члены жюри. Всего было 3 конкурса.

    1 тур «Истины» - учащимся было необходимо согласиться или опровергнуть утверждения и дать обоснование.

    В данном туре больше баллов набрала 1 команда «Славяне».

    2 тур «Отгадывание загадок» - на этом туре команда «Славяне» также показала свои знания в области истории.

    3 тур «Кроссворд» -  и на этом туре тоже команда «Славяне» не дали победить 2 команде «Древние греки».

    IMG_2410IMG_2411                           IMG_2409IMG_2413IMG_2412

    В третий день был конкурс «Битва капитанов» в виде вопрос-ответ, где капитаны показали свои знания в области истории.

    На этом конкурсе победу одержал капитан команды «Древние греки».

    Также в этот день был проведен конкурс разгадывание кроссворда. Учащиеся показали свой интеллект и показали свои знания. Конкурс завершили равным счетом. В этот  день провели еще один конкурс «Тесты по истории» на этом этапе победу одержала команда «Славяне».

    IMG_2425IMG_2424

    IMG_2428

    Четвертый день был посвящен предмету обществознание. После уроков прошел турнир «Права и обязанности», учащиеся вышли к доске и показали насколько они разбираются о своих правах и обязанностях. Турнир прошёл очень интересно и познавательно. Определили, что участник команды «Славяне» больше знает о правах и обязанностях.

    Также был проведен Игра - шоу «Поле чудес». В этот же день были проведены итоги конкурса рисунков. На конкурсе рисунков среди учащихся 7-8 классов «Древний мир» 1- место заняла ученица 7 класса Омаргаджиева Патул, 2 - место заняла ученица 8 класса Сурхаева Меседо, 3 - место занял ученик 8 класса Омаргаджиев Салим.

    IMG_2444IMG_2443

    IMG_2434IMG_2441

    IMG_2447

    IMG_2446IMG_2445

    В последний день недели состоялось закрытие недели и награждение победителей.

    IMG_2467IMG_2468IMG_2470

    IMG_2469IMG_2471IMG_2473

    IMG_2475

    В целом, предметная неделя была проведена на высоком и хорошем уровне, несмотря на загруженность учителя (один учитель во всех классах). Подготовка, организация, фотоотчет, все делалось силами учителя и благодаря активности учащихся. Запланированные мероприятия были интересными, познавательными, обучающими и воспитательными. На каждое мероприятие есть сценарий. Учитывая мнение учащихся, им очень понравились игровые моменты, соревнования, непринужденная обстановка и позитивное отношение друг к другу.

      Предметная неделя показала, что у учащихся развит познавательный интерес к предметам, умело работали в коллективе и умело организовывали свою работу.  Поставленные цели были выполнены.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике