МКОУ "Хелетуринская СОШ"
с. Хелетури Ботлихского района Республики Дагестан
  • Полезная информация

    ФГИС "МОЯ ШКОЛА"

    РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ

    Перейти на платформу

    Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФГИС Моя школа

    Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.

    моя школа

    Регистрация

    Зарегистрироваться на платформе до 2023 года необходимо всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту support@myschool.edu.ru.

    Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.

    1. Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
    2. Нажать на кнопку «Войти».
    3. На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
    4. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
    5. Система автоматически перенесет в личный кабинет.
    6. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.

    вход

    При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.

    Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:

    • Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
    • Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.

    Вход через Госуслуги

    Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.

    вход через госуслуги

    Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.

    Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.

    Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.

    После авторизации пользователю доступны следующие разделы:

    • Учетные записи;
    • Запросы;
    • Образовательные организации;
    • Группы ОО;
    • Группировки обучающихся.

    Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.

    Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

    Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

    В результате должны быть реализованы следующие функции:

    • Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
    • Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
    • Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
    • Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
    • Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
    • Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
    • Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.

    Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.

    Как исправить ошибку «Ваша авторизационная сессия истекла»?

    В последнее время часто встречается ошибка: «Ваша авторизационная сессия истекла. Для продолжения работы требуется повторная авторизация.»

    Решение: Одним из вариантов появления данной ошибки является отсутствие у пользователя в учётной записи на портале Госуслуг адреса электронной почты. Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа».

    Родителям Учащимся
     о специально оборудованных учебных кабинетах; В образовательном учреждении учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Учебные кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса. Нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья, которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.  об объектах для проведения практических занятий; Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: физики, химии, технологии, информатики, биологии, мастерская.  о библиотеке; В библиотеке образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных мест, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся в учреждении читальный зал и библиотека подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном кабинете.  об объектах спорта; Спортивного зала в школе нет. Спортивная площадка находится в отдалении 500 метров школы на ограждённой территории. Площадь спортивной площадки 600 м2. Осенью и весной данный спортивный объект используется для проведения общешкольных соревнований по бегу, уроков физической культуры на открытом воздухе (в соответствии с погодными условиями) и подготовке к сдаче нормативов ГТО. Оборудован воркаут площадка. Объектов физической культуры и спорта, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья в наличии нет.  о средствах обучения и воспитания; В школе не имеются специальные технические средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования. В ходе образовательной деятельности используются компьютерная техника, мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися, в том числе и детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) педагогическими работниками проводятся групповые и индивидуальнее консультации. В школе нет педагога-психолога. Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья тяжелой степенью нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха, отсутствуют.  об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; Библиотека, столовая, кабинеты расположены в первом корпусе не находятся в зоне доступности. Нет пандуса. Во втором корпусе для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ оборудован пандусом.  о специальных условиях питания; Предусмотрено помещение для приёма пищи на 20 посадочных мест, с соответствующей мебелью; Организовано горячее питание.  о специальных условиях охраны здоровья; В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ "Хелетуринская СОШ" создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающимся. Основные направления охраны здоровья: • o оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; o организация питания учащихся; o определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; o пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; o организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; o прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров; o профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; o обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе; o профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; o проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе нет медицинского кабинета, но заключен договор с ЦРБ об оказании медицинских услуг. Фельдшерский пункт находиться в шаговой доступности от школы. Первичная медицинская помощь обучающимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Одним из приоритетных направлений работы образовательного является формирование здорового подрастающего поколения через питание. Питание в школьном возрасте существенно влияет на формирование здоровья детей и является важнейшим фактором, определяющим здоровье нации.  о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; В образовательном учреждении педагогам и обучающимся обеспечивается доступ к сети Интернет по каналу, предоставляемому в рамках Федеральной программы и финансируемому из средств регионального бюджета (провайдер ООО "Ростелеком"). Скорость доступа в Интернет соответствует указанным в договоре с провайдером 30-50 Мбит/сек. Безопасность доступа обеспечивается провайдером.  об электронных образовательных ресурсах; В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ, ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.  о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; В школе специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.  о наличии условий для беспрепятственного доступа в школу; Для обеспечении доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание не имеется кнопка вызова работника школы, расположенная при входе в здание. Вход в здание оборудован пандусом. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание и перемещение внутри образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.  о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Общежитие не предоставляется

    Родителям ОВЗ
     о специально оборудованных учебных кабинетах; В образовательном учреждении учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Учебные кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса. Нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья, которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.  об объектах для проведения практических занятий; Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: физики, химии, технологии, информатики, биологии, мастерская.  о библиотеке; В библиотеке образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных мест, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся в учреждении читальный зал и библиотека подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном кабинете.  об объектах спорта; Спортивного зала в школе нет. Спортивная площадка находится в отдалении 500 метров школы на ограждённой территории. Площадь спортивной площадки 600 м2. Осенью и весной данный спортивный объект используется для проведения общешкольных соревнований по бегу, уроков физической культуры на открытом воздухе (в соответствии с погодными условиями) и подготовке к сдаче нормативов ГТО. Оборудован воркаут площадка. Объектов физической культуры и спорта, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья в наличии нет.  о средствах обучения и воспитания; В школе не имеются специальные технические средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования. В ходе образовательной деятельности используются компьютерная техника, мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися, в том числе и детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) педагогическими работниками проводятся групповые и индивидуальнее консультации. В школе нет педагога-психолога. Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья тяжелой степенью нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха, отсутствуют.  об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; Библиотека, столовая, кабинеты расположены в первом корпусе не находятся в зоне доступности. Нет пандуса. Во втором корпусе для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ оборудован пандусом.  о специальных условиях питания; Предусмотрено помещение для приёма пищи на 20 посадочных мест, с соответствующей мебелью; Организовано горячее питание.  о специальных условиях охраны здоровья; В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ "Хелетуринская СОШ" создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающимся. Основные направления охраны здоровья: o оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; o организация питания учащихся; o определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; o пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; o организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; o прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров; o профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; o обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе; o профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; o проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе нет медицинского кабинета, но заключен договор с ЦРБ об оказании медицинских услуг. Фельдшерский пункт находиться в шаговой доступности от школы. Первичная медицинская помощь обучающимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Одним из приоритетных направлений работы образовательного является формирование здорового подрастающего поколения через питание. Питание в школьном возрасте существенно влияет на формирование здоровья детей и является важнейшим фактором, определяющим здоровье нации.  о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; В образовательном учреждении педагогам и обучающимся обеспечивается доступ к сети Интернет по каналу, предоставляемому в рамках Федеральной программы и финансируемому из средств регионального бюджета (провайдер ООО "Ростелеком"). Скорость доступа в Интернет соответствует указанным в договоре с провайдером 30-50 Мбит/сек. Безопасность доступа обеспечивается провайдером.  об электронных образовательных ресурсах; В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ, ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.  о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; В школе специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.  о наличии условий для беспрепятственного доступа в школу; Для обеспечении доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание не имеется кнопка вызова работника школы, расположенная при входе в здание. Вход в здание оборудован пандусом. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание и перемещение внутри образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.  о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Общежитие не предоставляется.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике